Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

Проект Оппозиция

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Содержание сайта "Проект оппозиция"

3. Цели и смыслы

О чём речь

Прежде всего, необходимо разобраться с главным философским вопросом: зачем?

Какая цель является главной для оппозиции: захват власти в стране или речь идёт о развитии страны или народа в ней в целом?

Или же мы по-прежнему не выходим за пределы расцвета жизни тех, кто находится у трона – так называемой элиты и её обслуги? Существующая власть в своих радужных картинах развития как раз не выходит за пределы 10 % населения страны, не видя, не чувствуя жизнь 90 %. Последних для власти, упивающейся своими речами в Грановитой и прочих позолоченных Палатах, просто нет – настолько далеко она забежала вперёд, туда, где обездоленный народ уже не мешает ей своим мрачным присутствием голодного маньяка. Существующая власть почему-то думает, что в этом её будущем производители материальных благ, которые власть делит, переделивает и присваивает, не станут ей мешать. И вот именно это она называет демократией и либерализацией.

Барьер, отделяющий 10 % от 90 % непреодолим ни при каких современных условиях и ни при какой демагогии о демократии (http://www.civitas.ru/opendis.php?pop=0&year=2007&code=551). Необратимость существующего режима правления очевидна, как была когда-то очевидна и надёжность советской власти. Вот об этом обречённо говорят все аналитики, забывая, что основным законом развития биомассы в Природе является закон экспансии. Любая элитарность своими суженными мозгами и агрессивными устремлениями противоречит этому закону. Природа идейную элитарность не знает – для неё существует масса, безумное восстание которой и есть её суть всегда (экспансия, дивергшенция), при любых катаклизмах и любых покоях, стоит лишь развитие массы ограничить.

Однако, от нашей многословной говорильни устают не только те, кто читает наш бред, но и мы сами уже в который раз лениво перебираем все свои доводы в пользу всего народа, продолжая по-детски удивляться отсутствию реакции сверху, от власти, где-то догадываясь, что она просто не хочет замечать нашего щекотания.

Наверное, пора уже сформулировать суть, вскрывающую истинное отношение тех, кто делает вид, что руководит нами. Итак, зачем 90 % населения нашей элите? К сожалению, элита всегда относится к тем, кто в неё не входит, одинаково.

Моё доказательство абсолютной необходимости народа для современной элиты просто: зачем разводят свиней и держат коров? Если кто-нибудь скажет, что хозяин скотного двора держит их для управления ими, чтобы им лучше жилось, не верьте подобному прощелыге. Если офицер солдат называет скотами, а элита народ – народным чернозёмом, который сам себя удобряет навозом, то это как раз и есть истина, по которой элита выравнивает свои, источающие европейские благовония, гламурные ряды.

 

Скажи, кто ты

Если оппозиция стоит против подобной элиты, то это один вариант, в котором опять-таки нужно разобраться: какую элиту желает создать новая оппозиция? Интеллигенция в белых перчатках давно уже покончила свою жизнь самоубийством, ибо она исповедовала крутой атеизм и индивидуализм, поддерживая свою, как ей казалось, высокую нравственность лишь после того, как создавала атомную и водородную бомбы, ракеты для их доставки. Интеллигенция по Д. Лихачёву, начав с ненормативной лексики, перестала существовать, ибо в новых условиях она оказалась неспособной на размножение: существующее молодое поколение впитало в себя и ненормативную лексику и убогую логику выживания, предусмотрительно послав подальше интеллигентский атеизм.

Если же оппозиция борется за то, чтобы существующая гламурная элита признала за оппозицией её право относиться к самой гламурной элите, то, это, как все понимают, совсем другой коленкор. Ведь для начала такой оппозиции необходимо, хотя бы как тому же Г. Зюганову, сбрызнуть себя европейским дурманом, чтобы заглушить запах навоза. Если же от неё несёт вонью КПЗ и тюрьмы, то кто же признает её за часть элиты! В жизни русского народа это уже было: дедушка Ленин, сидя в том же Кремле, имел в своём гардеробе один костюм возрастом в несколько десятков лет и одну пару дырявых ботинок. И к чему мы пришли после этого?

Сегодня на всех углах все говорят, что СПС уже давно можно самораспускаться – она как партия крайнего либерализма сделала своё дело: заразила (http://www.civitas.ru/openarticle.php?pop=0&code=547&year=2007)

все остальные приличные партии своим вирусом так, что они теперь за пояс затыкают саму СПС. Потерялись СПС-ники в море своих двойников, подхвативших их знамя и раздувших их принципы до полного идиотизма. Вот так будет с каждым: не совсем здоровые на голову превратят больные идеи в громадные воздушные пузыри, накачанные блефом.

 

О так называемом позитивном развитии

Как бы ни пыжились наши уважаемые руководители и вожди, внушая нам свою истину об их великой роли в жизни государства и в наших жизнях, мы уже давно ходим на выборы, как в цирк, по-детски воспринимая лишь атмосферу. Всё остальное, мы понимаем, – временно. Стоит нам выйти из этого цирка за его двери, как мы опять окунаемся в ту же жизнь, в тот же грязный и навозный поток.

Любой руководитель, с какими бы благими намерениями он ни шёл к народу перед выборами, тоже окунается после них в ту же системную почву, которая подготовлена не совсем нами – законами жизни. А мы своими жизнями лишь иллюстрируем работу этих законов.

Не надо делать вид, что государство вечно! Европа живёт идеями Л.Н. Толстого и Н. Бердяева намного честнее, чем мы с вами, когда вспоминаем о них лишь на чтениях и праздниках и воспринимая сами праздники как повод в который раз глубокомысленно сморщить свои учёные лбы: мол, и мы почитывали этих уважаемых авторов. Л. Толстой когда-то несколько раз отказывался от нобелевской премии, предлагая раздать её мужикам, которые больше нуждались в деньгах, чем он.

Многие уже давно живут идеями ненасилия Толстого, Ганди, Торо, а мы лишь удивляемся этому.

Государство как форма уже давно перешло ту грань своего кризиса в России, когда вождь народов мог издать воинствующий клич, и тут же собрать миллион ратников под своё знамя. Мир изменился настолько, что образ врага стал пугалом в огороде для несмышлёнышей детского садика, да и то перед сном. Так уж был неправ дедушка Ленин, когда предрекал отмирание государства?

Наверное, наши вожди не знают, что в народе говорят: «Мы, русские, спасли мир от фашизма, мы жертвует теперь своими стабилизационными деньгами ради спасения всего человечества, мы отапливаем всю Европу и движем её автомобилями. Да ради такого нас всех, кто ещё остался в живых, надо бесплатно содержать по европейским стандартам до самой смерти». Бояться, что мы расплодимся в таких условиях, не надо. Как в анекдоте: «Ивановы в таких условиях не размножаются», имея в виду духовную и душевную пустоту наших лидеров, которым нечем воодушевить нас на великие свершения, кроме как золотыми унитазами, национальными проектами и другим национальным бредом. Беда лишь в том, что никакой благодарности от спасённого человечества никогда спасители не дождутся – так устроена Природа, что постоянно нужно доказывать свою необходимость в мире себе подобных.

Русские религиозные философы, в том числе и Л.Н. Толстой, сделали всё, чтобы образумить человечество и начать не имеющую аналогов в истории войн жизнь без войны и без врагов. Объединение европейских стран в Союз – лучшее доказательство правоты Льва Толстого.

В ленинско-сталинской философии имеется один грех, о котором не принято говорить и за который не приходится пока каяться. Он заключается в том, что эта философия и идеология, построенная на ней, закрыли вопрос о переходе моральных основ русского государства начала двадцатого века на основы Духовной Этики, фактически о которой русская философская мысль и поведала всему остальному миру на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков.

Религия большевизма не только отбросила Россию на сто лет назад в своём истинном развитии, но и был упущен самый большой шанс за всю историю человечества для перехода государств в глобальном масштабе на другие критериальные основы.

Результатом этого, с одной стороны, стала фашизация Испании, Германии, Италии, Румынии. Сама историческая ситуация, возникшая после первой мировой войны, потребовала массового вдохновения людей великой идеей. И эту идею Европа нашла в сакральности и эзотерике Востока, приведших Германию к идее расового превосходства и совершенствования человечества за счёт убийства и порабощения других народов. Советский и еврейский народы при этом пострадали более всех.

С другой стороны, Российская империя тоже пошла по монстрообразному пути наращивания мускулов силы коллективизма, начисто отвергнув божественную суть человека. Возник пугающий образ СССР. Упорство сегодняшних российских «вождей» в «особом пути России», в соборности русских и в других мифах только усиливает нашу изоляцию и отчуждённость в отношениях между другими народами.

Почему была так недооценена совершенно новая по сути деятельность Л. Толстого и других философов нравственного направления? Почему она не была понята как основа для мирного перехода истории к новой фазе? Ведь после этого мир, не воспользовавшись духовным подарком, стал ожесточённо вооружаться, сознательно готовясь к ещё более кровавой войне.

Автор, разобравшись в значении критериальной базы природного ресурса для человеческого сознания всех его форм, теперь может доказательно обосновать тезис: мир был отброшен в своём развитии на сто лет потому, что он не перешёл на критериальные основы сознательно. Это трудно, потому что мы пользуемся критериями лишь при выборе, как и психикой, даже не осознавая это, автоматически. Но жить дальше «куда кривая вывезет» нельзя. Потому что это прямой путь к следующей ещё более разрушительной войне.

Переход на критериальные основы позволяет понять необходимость реализации всей цепочки поведения по-другому: от нравственной, природно целостной, вершине – к этике, от этики – к морали, к сути законов юридических, к ликвидации границ в масштабе планеты.

 

В чём суть войны отцов и детей

Прежде всего, наши дети и их матери не хотят воевать, а, воюя, умирать, за интересы агрессивной кучки присвоивших себе право распоряжаться жизнями других людей, даже если речь идёт о существовании государства. Присвоить функции Бога, играя по правилам агрессивной государственной формы, конечно, можно, однако, этим легко противопоставить себя огромной массе людей, которые ничем не хуже, и вызвать в них сначала ненависть к презирающим их, а потом и желание, и действие по уничтожению этих самозванцев. Привыкши к тому, чтобы по любому поводу кивать на Америку, наша элита забывает при этом, что в США нет кастового разделения на народ и элиту. Любой фермер там имеет максимальную возможность стать хоть президентом страны. У нас же стать президентом страны тоже можно, но лишь волею случая и удачи, а не трудом и умом.

Мы, отцы, воспитаны на агрессивном сталинском патриотизме («Если враг не сдаётся, его уничтожают!»), на ложном национализме («Русские – это титулообразующая нация государства!»), автоматически при отсутствии нравственно высокого лидера перерастающем в шовинизм и фашизм. Абсурдность поиска национальной идеи, которую жаждут найти наши вожди, чтобы продлить наше рабство, удивляет: какая может быть национальная идея в многонациональной России, где кровосмешение породнило почти всех! Европа давно уже отказалась от подобного основания, напрямую и быстро сводящегося к поиску врага уже не в образе, а в натуре. В России никогда не было национальной идеи, и появление этого бреда объясняется требованием заполнения вакуума идеи-критерия, обеспечивающего целостность государства и вдохновение народа в ере своим вождям. Однако, целостности в государстве, где откровенно презирается элитой её основа, как это было и в СССР и есть сейчас, принципиально не может быть.

А дети не хотят изменять своё детское мнение и не желают знать ни национальность своих друзей, ни языковые барьеры. Они общаются без примешивания политики, то есть без игры взрослых в страшилки для невежд, если не дураков. И не надо стыдиться того, что мы невежды в знаниях теоретического плана, хотя практика и религий, и исторического развития человечества кричит о реальной возможности договориться. Только мы не хотим замечать этого и обостряем отношения, как это делают на коммунальной кухни те из соседей, которыми руководит дьявол. К великому сожалению, подобную гипнотическую установку поддерживала до последнего и православная церковь.

История человечества – это не история военных действий и агрессии как главное человеческое качество, это восхождение к вершине на пути нравственно-этического совершенствования. Если бы это было не так, мы бы уже давно не существовали. Преподносить историю как отражение действия главного жизненного принципа человека-каннибала – это дьявольская хитрость «спасителей» человечества.

И всё же не это главное в войне отцов и детей.

Главное – в том, что дети наши не желают плутать в темноте смысла и целей, которую мы навязываем им, не имея возможности осветить жизненное пространство тем, ради чего стоит жить.

Каждое следующее поколение формирует свои радикальные оценки, являющиеся продолжением наших. Происходит расширение критериальных полей ума каждого человека, погружённого в общее критериально-оценочное пространство.

И когда молодые люди, уже впитавшие в период взросления в свою душу то критериальное, что наработало человечество до них, не удовлетворяются старыми оценками и устают от нас, нам кажется, что они нас презирают. Хотя так и есть на самом деле – они так же неосознанно, как это происходило и с нами, требуют от старших более чётких смыслов и более чётких оценок, чего дать старшие, отцы-мудрецы, не могут, ибо живут по старым моделям поведения, продиктованного старыми критериями выбора.

Открытие всеобщей критериальности Природы позволило понять главное качество человеческого критериального ума: последний в нечётко проявленном виде сознания человека отражает глобальную природную целостность. Критериальный ум незаметно  для самого человека ведёт его по пути восхождения к главным для человека критериям в виде истин, идей, смыслов, целей, нравственных и иных вершин.

Наши дети более критериально подкованы, чем мы, старшее поколение. Поэтому война отцов и детей будет всегда отцами проигрываться до тех пор, пока самомнение отцов сменится на знание об их принципиальной отсталости в критериальном плане.

Это означает, что мера Природы даётся легче каждому следующему поколению, и проявляется она для современников, прежде всего, не в религиозных знаниях, как это было на заре человечества, а в инженерном искусстве и искусстве вообще. Сознание становится всё больше рациональным. Однако, не следует обманывать себя рациональностью, оторванной от нравственности: рациональность как главное качество природной меры подчинена волевому напору восхождения к вершине нравственной как отражению в сознании человека целостности Природы.

Признание последнего даёт бесценный шанс людям для создания единого объединяющего оценочного поля для любого вида знания и любой деятельности: религиозной, научной, практической, культурной, просветительской.

 

Снова о целях и критериях оппозиции

Ослеплённость лозунгами общего либерального свойства, в которых крайний либерализм пристёгивается к нуждам обездоленного народа, –  это кощунство и непонимание законов развития общества. Ибо никогда они не могут быть совместимы. Либерализм всегда расцветает за счёт народа на такой законодательной почве, которая позволяет ему откровенно  игнорировать нужды общества в целом. Стандарт при этом вырождается в гламурный образ среднего элитарно-индивидуального типа. Социальность человека при этом никуда не пропадает, она трансформируется в новых условиях с учётом критерия максимизации материальных богатств во внешний успех любыми, а, значит, безнравственными, способами.

Либеральный критерий – это откровенный обман большинства в целях восхождения личности над большинством. Это презрение к нравственности вообще. Существующее понятие бизнеса, являющегося главным делом либеральной экономики, отвергает всякие цивилизационные моральные нормы.

Большевизм, однако, когда-то привнёс критерий диктата большинства над меньшинством и этим продемонстрировал обратную модель: презрение, доходящее, как и при либерализме, до физического уничтожения своего социального антипода.

Большинство тех, кто ратует за либерально-демократические свободы, по незнанию запутываются в жизненной ситуации, наивно полагая, что можно служить «двум господам»: двум высшим критериям, по которым они оценивают и демагогию, и реальность, и которые они защищают и максимизируют.

Как можно одновременно максимизировать либеральные экономические свободы, формально превозносящие аморальную личность, и жизнь по совести ради каждой личности вообще! Концепция нравственной экономики не просто противоречит концепции сводной либерализации экономики – первая абсолютно несовместима со второй. Экономика развитых стран далеко не либеральна в том значении, которое ей придаётся нашими отечественными либералами. Если внимательно проанализировать функции управления в таких странах, как Германия или Швеция, то отпадут всякие сомнения. План Л. Эрхарда по возрождению Германии после второй мировой войны полностью удался благодаря жёсткому проведению совсем не либеральной, а социальной, экономики, полностью базирующейся на нравственном основании. Не видеть этого нелепо, абсурдно. Конечно, при этом укрепилось утилитарное религиозное основание.

Сегодня прекрасно видно, как модель СССР по защите своих границ от внешних врагов за счёт коллективистской идеологии и экономики довлеет над умами большинства интеллигентов угнетающим монстром, наводя на них по старинке тот же страх обречённой подчинённости, что они принципиально не желают понять суть социальности вообще. Напуганные жёстким, армейским подчинением установкам одной единственной партии, они в панике бегут в объятия другого монстра – монстра полной безнравственности неограниченного либерализма.

 

Смыслы оппозиции

Пока оппозиционно настроенные граждане, объединённые призрачным желанием чего-то лучшего, не сформулируют свои смыслы, цели, критерии и вытекающие из них принципы поведения как принципы моральные, до этих пор они будут представлять собой некий общественный орган как часть большого общественного организма, который рефлектирует на любое раздражительное воздействие непонятным для него самого образом.

Если вернуться к началу статьи, то ответ на вопрос «Зачем?» без лукавства, как видится автору, невозможен ни со стороны «оппозиции», ни со стороны власти.

Отзеркаливание нравственных ухабов власти, стремящейся любой ценой обмануть большинство населения и удовлетворённой результатами своей грубой деятельности, – это ужимки шимпанзе перед зеркалом.

Не нужно быть провидцем, чтобы уловить колоссальное снижение агрессивности в мире. Религиозные и светские правительства и лидеры государств уже начали оценивать агрессивных отщепенцев даже на уровне руководителей государств как глобальных террористов, против которых достаточно объединённых международных полицейских сил. Армии в старом понимании сходят со сцены.

Мы уже давно вошли в другое жизненное пространство, в котором существуют все условия, чтобы договориться о едином нравственном, то есть высшем, принципе-критерии, независимо от языка, территории и цвета кожи. Упустить этот шанс нельзя, ибо этого нам не простят наши же потомки.

 

О Проекте Оппозиция

Автор начинал свой Проект как ответ на некоторые явно агрессивные настроения оппозиционно настроенных членов нашего общества.

Автор не назвал свой Проект Civitas – государство, ибо не верит в него.

Оппозиция может оказаться вечной, ибо только в диалоге как в зеркале сознания вырастает лучшее и истинное. А Civitas – государство – уступает практически без боя своё пространство другой цивилизации – цивилизации мира и ненасилия, любви. А диалог оппозиционеров необходим, чтобы человек сегодняшний стал Человеком Будущего.

Автор не назвал свой Проект Революцией, ибо «Мы … В бреду и корчах создали вакцину От социальных революций…» (М. Волошин. Поэма «Россия», 1924). Революции – это взрывы эволюции, когда люди не делают того, что они обязаны делать. Когда сознание человека гипнотизируется традициями и сладким словом, Сознание Природы через психику людей создаёт пассионарное качество, наполненное безграничной волей. Воля ломает барьеры, тюремные стены, сознание просыпается, человек раскрепощается.

Что делать Всероссийскому гражданскому конгрессу, который принял на себя неожиданно тяжёлую ношу?

2008

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013